Гайды Дренор, Hearthstone

Классы

Гайд по ханту (охотнику) ММ "Стрельба" 6.2 в Дреноре

Гайд по ханту (охотнику) ММ "Стрельба" 6.2 в Дреноре

Охотник «Стрельба» (ММ хант) в Дреноре 6.2 может выдавать хороший дпс как в одиночную цель, так и по нескольким целям, то есть аое. Сейчас эта специализация является весьма жизнеспособной. В этом гайде вы узнаете все о прохождении подземелий Warlords of Dreanor с правильными ротациями, советами, и конечное же, талантами.

Содержание

 Таланты ММ Ханта в Дреноре

С помощью Фолиант ясного разума вы с легкостью можете изменять свои таланты. Скорее всего, вам придется это делать перед каждым боссом, чтобы адаптироваться под него и его способности. Поэтому вы должны знать все характеристики талантов и как они могут повлиять на стиль игры.

Обычно PvE билд ММ Ханта в Дреноре представлен следующим образом:

Hunt-mm

 Символы для ММ Ханта в 6.2

Большие символы:

Некоторые большие символы сделают вас более живучими. Выбор зависит от личных предпочтений игрока, и как мы говорили ранее – от особенности босса.

Символ звериной связи – количество восполняемого здоровья и здоровья вашего питомца будет увеличено. Очень рекомендуем использовать этот символ, он крайне необходим для прохождения рейдов.

Символ сдерживания – эффективность Сдерживания будет увеличено на 20%.

Символ отрыва – расстояние прыжка увеличивается. Перед использованием этого символа лучше взвесить все «за» и «против». В некоторых ситуациях он будет просто бесполезен или даже принесет ущерб.

Символ освобождения – при использовании Отрыв, от максимального запаса здоровья восполняется 4%. Не совместим с Символом отрыва.

Символ отвлекающего выстрела – после использования Отвлекающий выстрел, цель будет атаковать пета, а не вас.

Символ леченияЛечение питомца происходит раз в секунду, восполняемого здоровья увеличивается на 25%. Является отличным хилом вашего пета.

Символ отражающих клинков – во время действия Сдерживание направленные на вас заклинания будут отражаться на заклинателя. Несовместим с Символ сдерживания. Не действует на рейдовых боссов.

Символ усмиряющего выстрелаУсмиряющий выстрел будет иметь 10-секундный кулдаун, но зато концентрация на него больше не потребуется. Этот символ прибавит дпс в бою.

Символ выстрела химеры – дает восполнение ХП в размере 2% от Выстрел химеры.

Малые символы:

Малые символы не обладают приростом дпс, однако некоторые из них могут оказаться очень полезными в бою.

Символ духа гепарда – во время действия Дух гепарда, при ударе вы не получите эффект головокружения.

Символ духа стаи – радиус действия Дух стаи будет увеличен на 15м.

Символ добычи – вы получите способность Сбор добычи, которая позволит вашему пету собирать лут с трупов противников. Ускоряет процесс фарма и выполнения квестовых заданий.

Символ ложной смерти – притворившись мертвым, ваш пет делает тоже самое.

Символ уменьшения питомца – размер пета будет уменьшен. Используется для уменьшения помех хилерам и танкам в мили-зоне.

Символ приручения зверя – время каста Приручить зверя будет уменьшено на 4 сек. Приручить рарников и других сильно бьющих петов будет намного легче.

{adselite} 

 Ротация для одной цели

В Дреноре ротация ММ ханта основана на таких приоритах – если у босса остается менее 80% здоровья, ротация изменяется.

Выстрел химеры по кулдауну.

Убийственный выстрел по кулдауну. Используется только тогда, когда у цели остается менее 35% здоровья.

Шквал или Бросок глеф в зависимости от выбора таланта.

Стая воронов или Звериный натиск в зависимости от выбора таланта.

Прицельный выстрел для сброса концентрации.

Верный выстрел для набора концентрации.

Прицельный выстрел, если есть прок Охотничий азарт.

Необходимо следить за уровнем концентрации для использования необходимых способностей по КД.

 Ротация для масса

Если вы имеете 2-6 цели, то для каждого из них используйте ротацию для одной цели. У противников, которых осталось менее 35% здоровья, не забывайте сдавать Убийственный выстрел. А по целям, у которых более 80% - Прицельный выстрел.

Вместо Прицельный выстрел – Залп.

По целям, которые находятся недалеко от вас, используйте Выстрел химеры.

Стая воронов или Звериный натиск в зависимости от выбора таланта.

Верный выстрел для набора концентрации.

Используйте Взрывная ловушка в бою с 2 и более противниками.

Ураганный обстрел – отличная пассивка, доступная только мм хантам. Критические удары Залп дают 5-секундный баф, увеличивают урон от залпа на 60%, а затраты концентрации на залп будут снижены на 25 ед.

 Использование кулдаунов

Быстрая стрельба является единственным дпс-кулдауном мм-ханта. Как можно чаще используйте его во время сражения.

 Как правильно использовать аспекты Ханта?

Во время боя Дух стаи и Дух гепарда использовать не рекомендуется, это связано с тем, что они дают ненужный нам эффект головокружения. Они будут полезны вам при вайпе, когда придется бежать к боссу. Используя Дух гепарда, негативный эффект убирается при помощи Символ духа гепарда.

Дух лисы – кулдаун 3 минуты, действие 6 секунд. Все участники рейда в радиусе 40м получат возможность использовать все свои способности на ходу.

Аспект продолжает свое действие до тех пор, пока хант не умрет или не снимет его самостоятельно. Во время боя аспекты можно изменять. При их использовании запускаются глобальные кулдауны.

 На что собирать шмот - характеристики

Для мм-хантов характерен такой приоритет статов:

  • Ловкость
  • Критический удар
  • Многократная атака
  • Скорость или Универсальность или Искусность

Ловкость является привычной статой. При изменении предметов экипировки, прежде всего обращайте внимание на изменение показателя ловкости.

Рейтинг критического удара увеличивает процент нанести с бою критический удар.

Скорость является единицей скорости атаки и восполнения концентрации.

Искусность – если вы не двигаетесь с места, то ваши дпс, крит и дальность выстрела будут увеличены.

Универсальность – получаемый урон уменьшается, исцеление и наносимый урон – увеличиваются.

Рейтинг многократной атаки – способность может быть сработана 2-3 раза. При этом заклинания наносят 30% начального урона, и соответственно восполнение здоровья будет тоже на 30%.

 Камни и сокеты

Для любых сокетов используйте Мощный таладит критического удара. Его альтернативой будет Таладит критического удара – более дешевый и не такой мощный.

 Чанты

Слот

Улучшение

Шея

Чары для ожерелья — дар критического удара

Спина

Чары для плаща — дар критического удара

Кольца

Чары для кольца — дар критического удара

Оружие

Мегаваттная нить накала

 Еда, зелья, настои

Перед боем рекомендуем запастись некоторыми фласками и едой. Из еды можно выбрать что ни будь на крит -  Ветчина Черной горыМешкорот на гриле и Морской пирКровавый пир, Барбекю Черной горы и Дикое пиршество. Стопроцентно хотя бы один вид можно купить на аукционе, если не обладаете навыком кулинарии.

Из зелий, в самом начале боя, можно юзать Дренорское зелье ловкости. Из настоев аналогичные - Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости.

 Полезные статьи:

Гайд по другим веткам ПвЕ Ханта

A+ A A-