Гайды Дренор, Hearthstone

Гайды

Heartstone гайд для новичков

Heartstone гайд для новичков

В Heartstone гайде для новичков существует три типа карт: 1) существа, 2) снаряжение и 3) заклинания. Все карты, которые не являются существами или снаряжением - заклинания, несмотря на то, что и существа и снаряжение требуют манну (как и все карты).  Сила Героя также не является заклинанием.

Существа

Существа, это создания которых можно вызвать в игру. Одновременно в игре не может быть больше семи существ. Любая попытка вызвать больше семи существ, обречена на неудачу.

У каждого существа есть стоимость в манне в левом верхнем углу, уровень атаки в левом нижнем (желтый круг проткнутый мечем) и уровень здоровья в нижнем правом углу (красная капля). Атака - количество повреждений которое может нанести существо при атаке мишени. Существа обычно могут атаковать один раз за ход и обычно не могут атаковать в ход когда они были вызваны. Здоровье существа это количество повреждений которые может пережить существо. Когда здоровье существа достигает ноля - существо удаляется из игры. Повреждения существ не вылечиваются между ходами. Например, если существо с параметрами 4/3 получает 2 очка повреждений на первом ходу, оно будет существом 4/1 и на втором. Существа с уровнем атаки - ноль, не могут атаковать, включая объявления атаки на героя или любое другое существо.

Большинство существ также имеют текстовое описание, описывающее все специфические особенности этого существа. Эти способности описаны ниже в разделе "Эффекты Карт".


Снаряжение

Карты снаряжение дают вашему Герою оружие. Их стоимость в манне указана в верхнем левом углу. Герои не могут атаковать напрямую без оружия или других карт которые дают вашему Герою атаку (например Укус). У оружия уровень атаки указан в левом нижнем углу и уровень прочности в нижнем правом. Уровень атаки - количество повреждений, которые Герой нанесет в случае атаки. Каждый раз когда Герой атакует своим оружием, оно теряет одну единицу прочности. Когда уровень прочности оружия достигает нуля - оружие разрушается. Ваш Герой может атаковать оружием на том же ходу когда он разыграл его карту. Герои не наносят ответных повреждений если их атакуют. Оружие не активно во время хода противника.


Заклинания

Все карты которые не являются существами или снаряжением - заклинания. Стоимость заклинаний указана в верхнем левом углу карты. Заклинаниям требующие цель, должны иметь подходящую цель для использования. Например, заклинание увеличивающее характеристики дружественного существа на +1/+1 не может быть использовано, если на столе нет дружественного существа.


Секреты - подвид заклинаний. В отличие от других карт, секреты разыгрываются лицом вниз (представляют из себя иконку со знаком вопроса над головой вашего Героя в Хартстоуне). У каждого секрета есть определенное условие, которое его активирует. Секреты могут (и обычно так и есть) сработать во время хода вашего противника когда он атакует или делает что-нибудь другое.


Фазы Карты/Бой

В отличие от других игр, бой и заклинания не разделены на фазы. Вместо этого, каждое действие совершенное игроком происходит немедленно и дальше игрок может совершать другие действия. Например, если вы хотите атаковать тремя существами, вы атакуете каждым существом по очереди, совершаете атаку одним существом, а потом переходите к следующему. Когда вы атакуете, вы обычно выбираете мишень. Дружественные существа/Герои не могут атаковать других дружественных существ (но Герои могут использовать Силу Героя на дружественных существах).

Фаза действий не ограничена только боем. Вы можете использовать свойства карт, Умение Героя, разыгрывать карты из руки (за манну), атаковать вашими существами и(или) Героем в любом удобном вам порядке. Ваша стратегия может измениться во время хода в результате случайного эффекта или эффекта от карт. Например, вы можете разыграть карту, атаковать существом, атаковать Героем и потом разыграть еще одну карту.

Текстовые эффекты карт обычно срабатывают в том порядке, в котором они были разыграны, эффекты карт которые уже на столе срабатывают до того как сработают эффекты карт которые вы разыгрываете. Например, если Жонглер кинжалами уже в игре и вы разыгрываете Лирой Дженкинс, одна единица повреждений от Жонглера будет нанесена до того как Лирой и его дракончики попадут на стол. То есть дракончики, которые создаются на стороне вашего противника не могут быть целью повреждений которые наносит Жонглер.

Для разрешения боя, уровень атаки существа/Героя вычитается из уровня здоровья защищающегося. Если уровень здоровья защищающегося снижается  до нуля, защищающийся уничтожается. В тоже время, уровень атаки защищающегося вычитается из здоровья атакующего. Это называется возмездие. Если здоровье атакующего понижается до нуля, атакующий уничтожается. Та же механика работает и для заклинаний прямого действия или эффекты карт. Уровень повреждений заклинания или эффекта карт вычитается из здоровья мишени. Однако при нанесении урона заклинаниями или эффектами карт не срабатывает возмездие.

Сила Героя

У каждого Героя есть Сила Героя которую он может использовать один раз за ход за два кристалла манны. Силу Героя можно использовать на вражеского или дружественного существа если иного не указано в описании Силы Героя (например, Рексар ограничен атакой только в Героя противника).

  • Андуин Ринн (Жрец) - Лечит существо или Героя на две единицы здоровья.
  • Валира Сангвинар (Разбойник) - Надевает 1/2 Коварный клинок.
  • Гаррош Адский Крик (Воин) - Получает две единицы брони.
  • Гул'дан (Чернокнижник) - Теряет две единицы жизней и тянет карту.
  • Джайна Праудмур (Маг) - Наносит одну единицу повреждений.
  • Малфурион (Друид) - Получает одну единицу атаки в этом ходу и одну единицу брони. Атака - временная, тогда как броня остается пока не будет использована.
  • Рексар (Охотник) - Наносит две единицы урона вражескому Герою.
  • Тралл (Шаман) - Создает один случайный тотем из Опаляющий тотемТотем гнева воздухаТотем исцеления или Тотем каменного когтя. Всегда создается случайный тотем из тех, которых нет на столе. Шаманы не могут контролировать на какое место на столе призывается тотем. Тотемы всегда вызываются справа от самого правого дружественного существа на столе.
  • Утер Светоносный (Паладин) - Призывает 1/1 Паладин-рекрут. Паладины не могут контролировать на какое место на столе призывается подкрепление. Они всегда вызываются справа от самого правого дружественного существа на столе.


Ценность Карт

  • Стартовые (нет кристалла)
  • Обычные (белый кристалл)
  • Редкие (синий кристалл)
  • Эпические (пурпурный кристалл)
  • Легендарные (оранжевый кристалл)


Ваша колода из 30 карт может содержать две копии любой карты, но только одну Легендарную карту каждого типа.

Расшифровка текстовых эффектов карт

Текст на любой карте, так же как и на Силе Героя, определяет эффект от этой карты или Силы. Чтобы понять как взаимодействуют карты, полезно знать определение условий используемых в Хартсттоуне для описания существ и способностей:

  • Вражеский - Герой или существо другого игрока
  • Ваш/дружественный - ваш герой или существо
  • Персонаж - оба Героя и все существа
  • Соседние/рядом с - существа непосредственно справа и слева от мишени. Вы можете выбрать куда размещать существо на доске для максимального эффекта
  • Раненый - здоровье меньше максимального (показывается красными цифрами вместо белых)
A+ A A-