Гайды Дренор, Hearthstone

Игровые новости

Thunder Wolves - пламя, рок и рев лопастей

Thunder Wolves - пламя, рок и рев лопастей

Аркады, связанные с полетами на вертолетах – жанр весьма специфический. Казалось бы, разработка таких игра не должна доставлять особых проблем: отсутствие нужды в сложном физическом движке и реализме, цель – эффектность и динамичность происходящего на экране. И масса разнообразных противников, разумеется. На самом деле уже не одна студия погорела на этом заблуждении. Однако, творческому коллективу из most wanted удалось зацепить игрока. Секрет успеха прост – добавить щепотку call of duty и смешать с вертолетной аркадой.

Кстати, чуть не забыли поделится еще одним жанром аркад – игры-кошки, играть в которые можно здесь -  http://gamezgid.ru/igry-koshki/. Теперь вернемся к обзору.

Конечно же, сразу разработчики карт не раскрывают. Thunder wolves играется как самая обыкновенная аркада своего жанра. Группа наемников берется за контракты по всему свету, взрывая вышки и нефтеперерабатывающие заводы, уничтожают отряды пехоты, легкобронированных машин, танков и кораблей противника. Пилоты, в свою очередь, цветисто комментируют вакханалию уничтожения. Игра вполне достойна в графическом исполнении: взрываемые здания и бункеры красочно разлетаются обломками и падают, впечатляющая модель разрушения: предать огню и разгромить можно практически всё. В качестве звукового сопровождения идет забойный hardrock, счетчик очков мелькает перед глазами, демонстрирую все более невероятные числа, а игра подбадривает надписями в стиле Unreal Tournament – «Double kill!», «Ultimate!» и тому подобными.

Управление не вызывает нареканий, и единственное, о чем стоит беспокоиться игроку – это о своевременном реагировании на ракеты противника и запуске ловушек. Подобное действие как нельзя лучше позволяет отдохнуть от суровых игр типа «Take on helicopter»

По ходу прохождения открываются все более серьезные типы винтокрылых машин, как советского, так и американского типов, отличающихся по скорости полета, управляемости и набору вооружения. Серьезной кастомизации техники здесь нет. Единственное что можно сделать – настроить цвет вертолета.

Постепенно игра выходит далеко за рамки аркады и раскрывает новые грани. Дают о себе знать вышеупомянутые признаки CoD-а- сюжет внешне никак не связанных между собой миссий складывается в увлекательную историю о противостоянии группировок наемников. Меняются места действия, и даже годы – игрока забрасывает то в начало девяностых, то в начало восьмидесятых.

Такое бодрое тасование заданий, персонажей и различных элементов игрового процесса превращают Thunder Wolves в самый настоящий кинобоевик, не дающий заскучать ни на секунду.

A+ A A-