Гайды Дренор, Hearthstone

ПвЕ Гайды Дренор

Гайд по Фури Вару (Воин Неистовство) Дренор 6.2 ПвЕ

Гайд по Фури Вару (Воин Неистовство) Дренор 6.2 ПвЕ

Воин «Неистовство» (Фури Вар) – специализация Воина, характеризующаяся нанесением дамага в ближнем бою. В каждой руке у него находится по оружию, которые могут быть как одноручными, так и двуручными. Два двуручных оружия может носить только Фури Варв Дреноре 6.2 и предыдущих дополнениях.

В этом гайде вы узнаете, как быть более эффективным и полезным при прохождении подземелий и рейдов Варом «Неистовство».

Содержание:

Таланты

В любой момент вы можете поменять свои таланты при помощи Фолиант ясного разума.

Самый оптимальный вариант PvE билда Фури Вара такой:

War-furi-drenor

Большие символы Фури Вара в Дреноре

Одним из главных символов Фури Вара является Символ бесконечной ярости. С ним ваш запас ярости будет увеличен на 20 ед. и будет составлять 120 ед. Этот символ будет полезен в любых ситуациях, управлять яростью станет намного проще. Помимо этого, с его помощью накапливается запас ярости, и вы можете ее использовать по необходимости.

Так же в некоторых конкретных ситуациях будут полезны следующие символы:

Символ бычьего натиска – при использовании Рывок, дополнительно получите 15 ед. ярости.

Символ смерти с небес – кд Героический прыжок будет уменьшен на 15 сек, радиус прыжка уменьшается на 15м. Символ снизит мобильность Вара, зато будет полезен, если вы используете прыжок для нанесения урона.

Символ бешеной скорости – под действием исступления на 20% увеличивается скорость передвижения.

Символ бури и грома – радиус действия Вихрь увеличивается на 4м.

Символ грубого прерывания – при успешном применении Зуботычина, в течении 20 сек. увеличивается скорость передвижения на 6%. Если вам доверено сбирать касты босса, тогда этот символ для вас.

Малые символы

Символ устрашающего крика – при использовании Устрашающий крик, ваши противники больше не будут разбегаться по всей округе, и будут спокойно стоять на своих местах.

Символ неуловимого защитника - Оборонительная стойка больше не создает дополнительную угрозу. Будет полезен, если вы хотите снизить получаемый дамаг и не тревожиться об уровне угрозы. Фактически является обязательным символом.

{adselite} 

Ротация для одной цели

Если вы еще не находитесь в состоянии исступления, то лучше не тратить ярость. Пока не станет доступна Кровожадность, пользуйтесь автоатакой, а затем попробуйте обновить Исступление.

Когда спадет Исступление, используйте Ярость берсерка.

Если Неутолимая жажда используется в качестве таланта, то Ярость берсерка можно использовать без стаков Яростный выпад.

Если накопили более 90 ед. ярости, используйте Зверский удар.

Используйте Яростный выпад на двух стаках.

Пользуйтесь Кровожадностью:

  • Если вы взяли такант Неутолимая жажда и не находитесь в состоянии исступления.
  • Если вы взяли талант Неутолимая жажда, запас ярости менее 80 ед. и вы не находитесь в состоянии исступления.

В зависимости от выбора талантов используйте Стенолом или Опустошитель.

Используйте Яростный выпад.

Используйте Зверский удар (с проком Прилив крови или без).

В зависимости от выбора талантов используйте Рев дракона или Зверский удар.

Используйте Кровожадность, если вы взяли талант Неутолимая жажда, а все остальные способности недоступны.

Используйте Казнь в первую очередь, если вы взяли Внезапная смерть.

Ротация для масса.

Используйте Опустошитель.

Чтобы вешать стаки Яростный выпад и поддерживать Исступление, используйте Кровожадность.

Убедитесь, что Исступление ещё будет длиться как минимум 6 сек. и используйте Вихрь клинков.

Чтобы повесить стаки Кровавый фарш, используйте Вихрь.

Используйте Яростный выпад.

Используйте Рев дракона.

Под прок Прилив крови используйте Зверский удар.

Если в качестве таланта у вас выбрана Неутолимая жажда, используйте Кровожадность для выработки ярости.

Если против вас стоит 2 противника, и у одного из них малое количество хп, выливайте излишки ярости при помощи Казнь вместо Вихрь. Используйте Казнь в первую очередь, если вы взяли талант Внезапная смерть.

Спелы-кулдауны и стойки

Изначально фури вар имеет всего один дпс-кулдаун. Выбрав соответствующие таланты, вы дополнительно приобретаете способности.

Безрассудство – пользуйтесь как можно чаще. Рекомендуем использовать в те моменты, когда босс получает наибольшее количество урона (под Искажение времени/ Героизм/ Жажда крови). Обязательно пользуйтесь на стадии добивания.

Кровавая баня – совмещая с Рев дракона, рекомендуется использовать как можно чаще.

Вихрь клинков – в бою с 3 и более противниками следует использовать как можно чаще.

Опустошитель – рекомендуется использоваться во время нанесения значительного АОЕ дамага.

Боевая стойка – генерация ярости от мили-атак ускоряется, однако вы не получаете ярость при получении дамага. Для нанесения максимального урона используйте эту стойку.

Оборонительная стойка – ярость от автоатак не генерируется, весь получаемый урон уменьшается на 25%.

Приоритет характеристик

Приоритет статов для фури вара одинаков независимо от стиля игры:

  • Сила
  • Критический удар
  • Искусность
  • Сила
  • Многократный удар
  • Скорость
  • Универсальность

Сила является основным статом. При замене предметов экипировки, в первую очередь обращайте внимание на изменение характеристики силы. Сила дает силу атаки, тем самым увеличивая наносимый дамаг.

Рейтинг критического удара – увеличивает нанести крит с помощью Кровожадность, увеличивает общее время действия Исступление.

Искусность дает Искусность: несдерживаемая ярость -  увеличивает урон, наносимый под действием исступления.

Скорость – увеличивает скорость атаки. Уменьшает глобальный кд и кд Кровожадность благодаря Безрассудный бросок.

Рейтинг многократной атаки дает способностям шанс сработать 2-3 раза. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или хилят на 30% от начального хп.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает получаемый дамаг.

Камни и чарки

Для любых сокетов используйте Мощный таладит критического удара.

Слот

Улучшение

Шея

Чары для ожерелья — дар критического удара

Спина

Чары для плаща — дар критического удара

Кольца

Чары для кольца — дар критического удара

Оружие

Чары для оружия — знак Громоборцев

Еда, зелья, настои: Всю еду нужно брать на критический удар: Ветчина Черной горыМешкорот на гриле и Морской пирКровавый пир; Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.

Настои: Один вариант - Сильный дренорский настой силы, а если не хватает ингров или голды, тогда Дренорский настой силы. Из зелий рекомендукем Дренорское зелье силы, в начале боя. 

A+ A A-