Гайды Дренор, Hearthstone

Гайды по мировым боссам

Рухмар – тактика 6.1 на босса в Дреноре (Гайд)

Рухмар – тактика 6.1 на босса в Дреноре (Гайд)

Этот гайд содержит подробное изложение механики и ведения боя с мировым боссом Дренора – Рухмаром. Он является самым сложным боссом дополнения. Он наносит колоссальный урон всему рейду, имеет множество абилок. Так же игроки должны уметь кайтить аддов.

Спаун Рухмара

Появляется Рухмар в небе над Пиками Арака. Так как босс летает высоко, его нужно сагрить, чтобы он спустился пониже. Сейчас Рухмара можно найти на юге от Павшего Топора.

Ruxmar

Так же как и другие мировые боссы, Рухмар обладает достаточно большим таймером появления.

Так же хотелось бы отметить, что только представители фракции, которые первые сагрили босса, могут получить с него лут. В группу при этом объединяться не обязательно.

Как правильно бить Рухмара?

Весь поединок с Рухмаром связан с контролем фениксов, которые постоянно спавнят. Адды, сосредотачиваясь на участниках рейда, начинают медленно к ним двигаться, взрываясь при соприкосновении. После смерти/ взрыва адд образует кучку пепла и может воскреснуть из неё. Количество воскресших фениксов должно быть минимальным.

Помимо всего этого, рейду предстоит выстоять перед огромным количеством дамага, наносимым боссом и другими его способностями.

{adselite} 

Спелы босса и описание

Острый клюв – используется на танка. Вешает стак Пронзенная броня и наносит колоссальное количество урона. Этот стак увеличивает урон от последующих атак босса. Следовательно, в рейде должно быть несколько сменных танков.

Солнечное дыхание – является фронтальной атакой, наносящей немало урона от огня.

Незакрепленные перья – периодически Рухмар взлетает в небо и рандомно по членам рейда наносит дамаг от огня, а так же всем игрокам, которые находятся в 8м радиусе.

Солнечное излучение – на протяжении всего боя используется с периодичностью 15 сек. Все члены рейда получают урон от огня.

Так же, когда босс начинает терять большое количество хп, он кастует Кровавое перо. С него начинают сыпаться перья и приземляться в тех местах, на которых стояли игроки, спавлят фениксов и наносят дамаг в радиусе 5 м. Фениксы целятся на рандомных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, при этом будет нанесен значительный урок в небольшом радиусе и превратиться в кучу пепла. Танчить фениксов нельзя.

Кучи пепла не обладают никакими способностями и просто лежат на земле. Однако, если рядом с ней взорвется феникс или перо, то появится ещё один феникс.

Тактика для боя

Игроки должны образовать полукруг около босса так, чтобы танк находился с лицевой стороны.

Чтобы выжить под Острый клюв, танк под действием Пронзенная броня должен поменяться. Нужно юзануть личный сейф под действием Солнечное дыхание.

Хилеры должны исцелять танков под действием Солнечное дыхание, поддерживать рейд под постоянным аео-уроном от Незакрепленные перья и Солнечное излучение.

Дд обязаны убивать фениксов и отводить их подальше от пепла.

Весь рейд должен избегать урона от Кровавое перо, во время Незакрепленное перо стоять порознь.

Незадействованный танк должен стоять перед с лицевой стороны босса во время каста Солнечное дыхание.

Уходите от взрывов перьев. Правильно выбирайте позиции, не стойте рядом с кучами пепла.

Рекомендуется давать Героизм/Искажение времени / Жажда крови в начале боя, когда все дд юзают свои личные кд.

Полезные советы по боссу:

Уровень вашей экипировки должен быть соответствующий, это связано с большим уроном по всему рейду и танку. Игроки должны уметь кайтить аддов и не давать им заходить в кучи пепла. 

A+ A A-